Корзина
17 отзывов
+380975592727
+380994120910
+380975592727
Агро-клуб
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4

Мотоцикл с бесплатной доставкой 200 куб. SPARK SP 200R-25B с балансировочным валом

В наличииКод: 149346

28 059 грн.

27 681 грн.

Мотоцикл с бесплатной доставкой 200 куб. SPARK SP 200R-25B с балансировочным валом
Мотоцикл с бесплатной доставкой 200 куб. SPARK SP 200R-25B с балансировочным валом
27 681 грн.28 059 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380975592727 отдел продаж
  • +380994120910 отдел продаж
  • +380975592727 отдел продаж
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380975592727 отдел продаж
  • +380994120910 отдел продаж
  • +380975592727 отдел продаж
  • +380975592727отдел продаж
    +380994120910отдел продаж
    +380975592727отдел продаж
    Николай
    УкраинаДнепропетровская областьДнепрулица Надежды Алексеенко 74
    097-559-27-27
  • Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
  
  
  
У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.

Мотоцикл SPARK SP200R-25B: новинка 2021 г. с балансировочным валом.

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА - красный, синий, черный, зелёный

01-=титул-min

SPARK SP200R-25B – одна из главных моделей в линейке универсальных легких дорожных мотоциклов SPARK. 
В обновленной версии этот мотоцикл получил целый ряд полезных конструктивных усовершенствований, а также улучшенный дизайн. Пересмотрена комплектация и обвеска, как говорится, всё, что нужно, и ничего лишнего. 
Но в целом он так и остался солидным добрым 200-кубовым классическим двухместником «на каждый день», который одинаково уверенно чувствует себя как на городском асфальте, так и на грунтовой дороге. Он всё так же надежен, вынослив, экономичен и, что немаловажно в наше время, – вполне доступен по цене.

Цветовая гамма

02=цвет_бф-min

Новая версия SPARK SP200R-25B предлагается в шести вариантах цветового оформления: 
черном, красном, синем, голубом, зеленом, белом, оранжевый.

Спортивный образ

03-=профиль-правый-min

Стильный лаконичный дизайн бензобака в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья придают мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.

bak_obtakatel_fara

Это ощущение усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом. Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сидения.

10-=сиденье-min

Примечательно, что пассажирское сиденье у SPARK SP200R-25B полноценное, не укороченное, а небольшой задний багажник удобно использовать в качестве пассажирских ручек.

Полная грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг (при собственной массе 117 кг), что вплотную приближает его к машинам среднего дорожного класса. Ну и, естественно, удлиненное заднее крыло прекрасно защищает от летящей с колеса грязи и сам мотоцикл, и пассажира.

Функциональная оптика

У SPARK SP200R-25B передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они одинаковые, а значит – взаимозаменяемые. 
Передняя фара оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением нитей «ближний/дальний», а также отдельной лампочкой для подсветки. 
Стекло фары полностью прозрачно, рассеивание происходит за счет многосегментного отражателя. Такое решение позволило сохранить обтекаемый профиль, не потеряв при этом яркость светового потока.

02=fara_povorotnik

Панель приборов: максимальная информативность

01-=титул-min

За щитком обтекателя SPARK SP200R-25B прячется новая электронно-механическая панель приборов. По дизайну и информативности она скорее автомобильная, чем мотоциклетная. По бокам расположены большие, прекрасно читаемые в любой ситуации стрелочные спидометр и тахометр. 
На спидометре, как и положено, два счетчика пробега – общего и ежедневного. Посередине панели – блок светодиодных индикаторов: нейтраль, включенная передача КПП, указатель топлива, указатель заряда АКБ, дальний свет, поворотники. 
А еще у этой панели есть три очень полезных дополнения: стандартный USB-разъем для зарядки мобильных гаджетов, цифровые часы и индикатор входного звонка на мобильный телефон («на ходу» в мотошлеме звонка можно и не услышать).

Эргономика

Говоря об эргономике SPARK SP200R-25B, стоит отметить три момента.

Во-первых, и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.

Во-вторых, зеркала заднего вида закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации. Новая эргономичная форма зеркал дает хороший обзор сзади и не мешает смотреть вперед на дорогу.

В-третьих, глушитель закрыт специальной накладкой, основная функция которой вовсе не декоративная: она защищает ногу пассажира от возможного ожога.

ergonomix

Двигатель и трансмиссия

01-=титул-min

Двигатель SPARK SP200R-25B – прекрасно зарекомендовавший себя 200-кубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный верхнеклапанник модели 164FML. Он развивает мощность 13,2 л.с. (9,75 кВт) при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 7,0 Нм при 5000 об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы без проблем перемещаться с полной загрузкой на крейсерской скорости 85 км/ч, а порой и быстрее. Зажигание электронное, CDI. Охлаждение – воздушное, традиционное для этого класса техники. Топливо − не этилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Тип моторного масла − полусинтетическое моторное класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей. 
 

transmisia

Трансмиссия и ходовая часть имеют вполне классическую схему: цепной привод с левым расположением звездочек, задняя подвеска − маятниковая, на двух амортизаторах, передняя подвеска – перевернутого типа.

Коробка передач пятискоростная, последовательная, нейтраль между первой и второй передачами. Номер включенной передачи высвечивается на панели приборов. Сцепление механическое, многодисковое. в масляной ванне. Передний тормоз дисковый гидравлический, задний – барабанный, механический.

Новые регулируемые газо-масляные амортизаторы для заднего колеса с витой пружиной переменного шага и ресивером обеспечивают плавный ход и отличную управляемость при любой загрузке. Пятиспицевые колеса – легкие и прочные одновременно, – улучшают динамику разгона.

Расход топлива и сервис

Поскольку этот мотоцикл не предназначен для дальних экспедиций и спортивных рекордов, 14-литрового топливного бака вполне достаточно, чтобы при среднем, расходе 3 литра на 100 км, проехать 460 км, не беспокоясь о поиске автозаправки. Но на всякий случай, аварийный запас имеется – достаточно переключить топливный кран в нужную позицию. 

Техническое обслуживание мотоцикла относительно простое, не требует дорогих специальных инструментов и материалов, может выполняться в мотомастерской или самостоятельно в гараже. То есть, SPARK SP200R-25B − неприхотливая и надежная «рабочая лошадка», но при этом – весьма удобная, резвая, маневренная и с отличным дизайном.

 

Двигатель

Тип одноцилиндровый бензиновый карбюраторный с верхним расположением клапанов
1-цилиндровый 4-тактный
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым 
числом не ниже 92
Система охлаждения воздушная
Рабочий объем, см³ 200
Система пуска двигателя электрический стартер / кикстартер
Номинальная мощность, кВт  9,75 (при 7500 об/мин)
Коробка передач 4-ступенчатая
Электропитание электронное, CDI

 

   Основные параметры

Тип мотоцикла двухместный, дорожный
Максимальная скорость, км/ч 85
Объем топливного бака, л 8,0
Сцепление механическое
Привод заднего колеса цепная передача
Передний тормоз барабанный механический

Задний тормоз

барабанный механический
Размер шин (передняя / задняя) 2,75-18 / 2,25-18
Грузоподъемность, кг 150
Колесная база, мм 1240
Конструктивная масса, кг 117
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2030х750х1130

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Spark
Страна производитель Китай
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   200 куб. см
Объем топливного бака 8 л
Расход топлива   2.8
Система запуска Электростартер и механический стартер
Система впрыска топлива Карбюратор  
Количество цилиндров   1
Максимальная скорость 85 км/ч
Вес 117 кг
Охлаждение двигателя Воздушное  
Класс мотоцикла Классик  
Мощность двигателя   12 л. с.
Главная передача Цепная  
Расположение цилиндров Рядное
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Состояние Новое
Пользовательские характеристики
Марка Spark
Модель sp200r-25i
Колесо заднее 3,25/18
Грузоподъемность, кг 150
Цвет черный, красный, синий
Колесо переднее 2,75/18
  • Цена: 27 681 грн.